Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
cloud
13
Апреля
Windows после установки обновлений стала «тормозить» и перестала загружаться
Размещено в разделе: Главная; Год публикации: 2019

В прошлый вторник Microsoft выпустила ежемесячные накопительные обновления для актуальных версий Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7.

После установки этих патчей у пользователей начались проблемы с производительностью компьютеров. Если на ПК установлен сторонний антивирус, система начинает сильно тормозить и фризить, порой до невозможности использовать компьютер вообще. На форумах Microsoft и Reddit появилось большое количество жалоб недовольных качеством обновлений Windows пользователей. Вскоре разработчики сторонних антивирусов начали подтверждать наличие проблем совместимости последних патчей с их продукцией. Со стандартным антивирусом апдейты работают нормально и не снижают производительности системы.

Если вы тоже пострадали от происходящего, единственным возможным способом вернуть все обратно будет удаление патчей. На Windows 10 надо удалить KB 4493509, а на Windows 7 KB 4493472 и KB 4493448.
Показать все комментарии | Поблагодарить автора
Опубликовал: Fellow
profesy | 13.04.2019 14:06


форточка новые баги завезла?
denya75 | 13.04.2019 14:10


не знаю ниче такого нету.
а от музилла после обновы на 66 версию да стала снова выползать траблы с подвисанием и со скроллингом иногда - но это явно траблы музиллы ибо обнова вышла до месячных
Fellow | 13.04.2019 14:47


Как то тоже все обновы в адеквате. Откуда постоянно такие страшилки
marii-el | 13.04.2019 15:15


На Windows 7 сразу же ставлю обновления от сюда и никаких проблем не бывает

Моя ссылка
Yuri | 13.04.2019 15:43


у меня всё нормально работает
kabahcok | 13.04.2019 17:08


Тоже не каких глюков не заметил
poloha | 13.04.2019 17:26


В качестве возможной причины возникновения проблем называют «конфликт» операционной системы с некоторыми антивирусными программами, в частности продуктами компании Sophos: Endpoint Security and Control и Central Endpoint Standard/Advanced; решений Avast for Business и Avast Cloud Care.
Как пишет Softpedia, Microsoft признала наличие проблемы и временно приостановила доставку «проблемных» обновлений на компьютеры с установленными продуктами Sophos.
Источник
kosta_197171 | 13.04.2019 17:41


Стоят на разных машинах Касперский, Есет и Доктор Веб, проблем нет.
edwich | 13.04.2019 23:29


С Нортоном тоже проблем нет.
Добавление комментария:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии. Авторизируйтесь!

На данный момент на сайте находятся:
Пользователей: 0
Поисковых ботов: 2
Yandex BotBing
Гостей: 1
Всех посетителей: 3

* Пользователь покидает список после 5 минут отсутствия на сайте.
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.