Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Как выучить?, Помогите!
AlexR

Статус: Посетитель
14.10.2010 22:09

Всем доброе времени суток!
Я учусь в ЧГТУ на 3 курсе...В нас есть английский, но на нём нас н*matа не учать один бред, пришли и пошли!!!
Я вот решил сам дома учуть английский!
Может кто-то сталкивался с такой проблемой,?! :) какие лучше учебники? или чё там еще есть!...
Gekaz

14.10.2010 22:12

AlexR,
Попробуй Click on 4. Там хороший уровень. Можешь торенты поискать.
Хотя я сильно в этом не разбираюсь, но вроде хороший учебник.
AlexR

14.10.2010 22:16

Цитата: Gekaz
Click on 4

Ок, сейчас посотрю! ok

AlexR,
Та нет, эт учебники полностю на англ. мне нужно на рус. ну ты понял )
krivanov

14.10.2010 22:29

AlexR,
мне английский преподовали американцы, раньше знал как второй родной....
лучше конечно пообщаться с носителем языка - это лучше любых репиторов
AlexR

14.10.2010 22:31

krivanov,
Можеш чем-то помочь "учебники какие-то"?? Хочу выучить его хош средне, есть планы на лето в америку рвануть... ok
max_dnepr

14.10.2010 22:31

Цитата: krivanov
мне английский преподовали американцы, раньше знал как второй родной....

Мне бы таких преподавателей!!! Эх..
AlexR

14.10.2010 22:37

Мэтью,
Так по каким книжкам????????? Помоги в выборе.. :)
krivanov

14.10.2010 22:47

Цитата: AlexR
Можеш чем-то помочь "учебники какие-то"??

у мну в лицее и учебников то не было.... токо слушали..... вживую, аудио....
книги - это долго. токо пообщатся с носителем языка. есть спец. миссии. ща англ. приехали к нам например в черкассы с какой то гум. помощью. можно в волонтёры пойти....
AlexR

14.10.2010 23:05

Цитата: Мэтью
лингво прога

Дай если мож полное наз. лингво прога
boyukr

14.10.2010 23:57

дешь на 1-2 недели в штаты или в ВБ и ты говоришь лучше всех преподавателей Украины