Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Windows Vista Ultimate x86,
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:43

Добрый День пользователи сайта aback.com.ua.
У меня проблема я ставлю на установку Windows Vista Ultimate x86 первая загрузка (полосочка зелёная) всё ездит и ездит и не прекращается ждал 35 мин всёравно не переходит на следуйщий етап. Подскажите что мне делать. Зарание спс smile
Push

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:48

BuMcH, а семерка чем тебя не устраивает? dontknow
Помог бы, но с XP сразу перешел на W7.
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:50

Да с Windows 7 такая же matь smiles
Saniok92

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:52

Цитата: BuMcH
Да с Windows 7 такая же хеоь

Не согласен, с ней норм
Цитата: BuMcH
Подскажите что мне делать.

Подождать ещё пол часа, еси не будет прогресса то ставь сразу 7
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:54

Цитата: Saniok92
Не согласен, с ней норм


Да я уже ждал неделю назад результат тот же самый
Push

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:54

BuMcH,Странно, 7 ставится без проблем. Попробуй сначала форматнуть диск "С" Акрониксом.
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:55

Цитата: Push
BuMcH,Странно, 7 ставится без проблем. Попробуй сначала форматнуть диск "С" Акрониксом.


Мож ето из за того что у мя комп слабый?
Saniok92

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:55

Цитата: BuMcH
Да я уже ждал неделю назад результат тот же самый

Не состарился, неделю ждать? xaxa
Цитата: BuMcH
Да я уже ждал неделю назад результат тот же самый

Знач битая винда вам попалась, не ставящаяся! Поищите другую висту,. А я бы вам посоветовал сразу 7 ставить, это современнее

Цитата: BuMcH
Мож ето из за того что у мя комп слабый?

а вы поищите системные требования на винду в инете и сравните со своми! Я знаю 7 на минимальных своих час ставица
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:57

Цитата: Saniok92
Не состарился, неделю ждать? xaxa


Я ждал в прошлою ниделю 45 мин а не неделю целую ждал
Saniok92

Статус: Посетитель
21.11.2010 13:59

Цитата: BuMcH
Я ждал в прошлою ниделю 45 мин а не неделю целую ждал

ХЗ, но норм винда ставица дет в раёне часа, а индикаторы прогресса на всякой винде врут обычно! Главное шоб по истечению 1,5 часа винда поставилась! Еси не поставилась, то диск с виндой не рабочий у вас
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:01

Цитата: Saniok92
ХЗ, но норм винда ставица дет в раёне часа, а индикаторы прогресса на всякой винде врут обычно! Главное шоб по истечению 1,5 часа винда поставилась! Еси не поставилась, то диск с виндой не рабочий у вас


Мож ты не понял именно индекатор когда диск вставил самый первый индекатор типо чорный екран и там такая зелёная фигня ездит
Saniok92

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:03

Цитата: BuMcH
Мож ты не понял именно индекатор когда диск вставил самый первый индекатор типо чорный екран и там такая зелёная фигня ездит

ааа, ваще самый первый, который файлы в оперативную память до установки грузит? Тада смело ищи другую винду или сборку, эта скорее всего нерабочая
sanya555

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:04

Как вариант попробовать поставить семерку с флешки, это что ваш dvd ром тупит, но возможен вариант слабого железа
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:05

Ну друг устанавливал ету винду установилась норм а чо у мя не хочет я dontknow
Push

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:06

sanya555, кинь ему ссылку на нормальный образ 7, ты же раздавал. ok
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:06

Цитата: sanya555
Как вариант попробовать поставить семерку с флешки, это что ваш dvd ром тупит, но возможен вариант слабого железа


Была бы у мя флешка xD
Saniok92

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:08

Цитата: BuMcH
Ну друг устанавливал ету винду установилась норм а чо у мя не хочет я

а мож с железом чё не совмещаеца?
BuMcH

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:08

Мож быть
sanya555

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:08

Цитата: BuMcH
Была бы у мя флешка

В этом вопросе вам врядли кто поможет pardon
lerun

Статус: Посетитель
21.11.2010 14:33

BuMcH,
Вот проверь на совместимость,тыц
Добавление сообщения:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять свои сообщения. Авторизируйтесь!

Комментарий оставил Fellow в теме:
ASUS представила в Украине ASUS ZenBook 14 (UM425) и другие ноутбуки на базе процессоров AMD
Комментарий оставил sanches47 в теме:
Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time (2020) WEB-DL [H.264/720p]
Комментарий оставил swmihael в теме:
Adguard Premium 7.3.3048.0 RePack (& Portable) by elchupacabra
Комментарий оставил denya75 в теме:
Смартфон Samsung Galaxy M31s с квадрокамерой и аккумулятором 6000 мА·ч в Украине стоит 8 499 грн
Комментарий оставил neos в теме:
Смартфон Samsung Galaxy M31s с квадрокамерой и аккумулятором 6000 мА·ч в Украине стоит 8 499 грн
Комментарий оставил Yuri в теме:
В iOS 14 обнаружена первая серьёзная ошибка
Комментарий оставил czzar в теме:
Мессия / Messiah (2020) (сезон 1, серии 1-10 из 10) WEB-DLRip [H.264/1080p-LQ]
Комментарий оставил vilanov в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил boyukr в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил edwich в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
На данный момент на сайте находятся:
Пользователей: 1
edwich
Поисковых ботов: 1
Yandex Bot
Гостей: 9
Всех посетителей: 11

* Пользователь покидает список после 5 минут отсутствия на сайте.
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.