Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Ошибка Win7 Событие 19, WHEA-Logger, Событие 19, WHEA-Logger
32sasha

Статус: Посетитель
02.01.2011 17:12

Что за ошибка и как с ней бороться?
Периодичность каждая минута
Произошла устраненная аппаратная ошибка.

Сообщивший компонент: ядро процессора
Источник ошибки: Исправленная ошибка проверки компьютера
Тип ошибки: Ошибка иерархии кэша
ИД процесса: 0

И может быть ИД процесса: 1

Стоит 2 Win 7 Ult 32 и 64 bit
и везде одинаковые ошибки

godfather777

02.01.2011 17:19

Я не специалист мелкософта, но подозреваю, что какой-то конфликт операционок...
Я бы не мучался, а переустановил бы обе системы, но с одинаковой разрядностью.

У меня были проблемы, когда стояли 32 и 64 бита.
Поставил 64 обе и глюки пропали.
На самом деле, вполне хватит и одной системы)

Попробуй проверку диска, для начала запустить)
32sasha

02.01.2011 17:25

Этого быть не может!
Одна и вторая операционки стоят на разных HDD, и могут работать если даже винт один отсоединить они полностью независимы друг от друга
Загрузочные сектора даже на разных винтах
HooL

19.01.2011 05:46

Во первых почитайте тут microsoft.com Во вторых, это аппаратная ошибка. Попрбуйте погонять компьютер с другими планками памяти, или вытаскивать по очереди если планок у вас несколько. И последнее, возможно это процессор..
К тому же прошивайте БИОС на последнюю версию, обнуляйте его, и потом только настраивайте. Удачи!
mixa6500

19.01.2011 08:54

Сдаётся мне ошибка кэша процессора это. Можно проверить кэш на стабильность с помошью S&M например
HooL

19.01.2011 08:57

Цитата: mixa6500
Сдаётся мне ошибка кэша процессора это.

Да, возможно это так. Я уверен на 99% что это аппаратная ошибка, т.е. железа.
max_dnepr

19.01.2011 08:58

Цитата: HooL
Во первых почитайте тут

А еще лучше почитайте тут!!!
Основные правила!