Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Проблемы и обсуждения SSD, Windows 7
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 13:53

Здесь обсуждаются ВСЕ вопросы по поводу SSD накопителей, их использования и решения каких либо проблем связанных с ними :friends:

dron4ik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:04

max_dnepr,
У меня тоже таке было. Не знал что делать. А оказывается просто нужно удалить этот раздел ссд. И потом создать его заново. Мне такое помогло.
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:07

Цитата: dron4ik
У меня тоже таке было. Не знал что делать. А оказывается просто нужно удалить этот раздел ссд. И потом создать его заново. Мне такое помогло.

ТОбишь?
Удалить его и 4то?
Разве при установке увидет его винда?
dron4ik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:10

Цитата: max_dnepr
Разве при установке увидет его винда?

Конечно. У меня ведь такое было. Я так делал. Создашь этот раздел заново и там винда сама создаст системный раздел, которого так ей не хватает.
ReydAn

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:14

Цитата: max_dnepr
Пробовал те варианты - ноль, ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! Виндовс никак не удается установить на винт.

Удаляешь, появится неразмеченная область, выделяешь е и жмешь создать... Далее форматировать и установить :smile:
visionetik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:18

max_dnepr,
У меня на Санди был такой прикол.
Тоже диск виден был, но установить на него не получалось.
Перековырял тогда весь биос. Выяснилось, что в биосе была фунция, какой из дисков считать загрузочным - HDD или SSD.
Только не там, где Boot Menu, в котором выбираешь, с чего грузить - с привода, флешки или диска, а отдельное меню. И вот там был выбор, считать загрузочным диском HDD или SSD. По умолчанию стоял HDD. Когда переставил на SSD - винда установилась
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:18

Цитата: dron4ik
Конечно. У меня ведь такое было. Я так делал. Создашь этот раздел заново и там винда сама создаст системный раздел, которого так ей не хватает.

Андрюха, вон я ниже описал как делаю, ты об этом?
Цитата: Мэтью
после удаления появиться "незадействованная память". Нажмешь на неа, и потом "создать"!

То есть "незадействованная память" - это "не размеченная область " ?
Цитата: ReydAn
Удаляешь, появится неразмеченная область, выделяешь е и жмешь создать... Далее форматировать и установить :smile:

Да ну вроде не до такой степени я неуд.....
Удаляю, не размеченная область появляется, выделяю я ее, а потом жду создать. Создается + потом форматирую. Жму я установку, ни4его не происходит, все в исходную становиться.
visionetik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:25

max_dnepr,
какая материнка?
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:28

Цитата: visionetik
У меня на Санди был такой прикол.
Тоже диск виден был, но установить на него не получалось.
Перековырял тогда весь биос. Выяснилось, что в биосе была фунция, какой из дисков считать загрузочным - HDD или SSD.
Только не там, где Boot Menu, в котором выбираешь, с чего грузить - с привода, флешки или диска, а отдельное меню. И вот там был выбор, считать загрузочным диском HDD или SSD. По умолчанию стоял HDD. Когда переставил на SSD - винда установилась

Я не думаю, что у меня вообще такая опция есть. Кстати только хотел написать про материнку.
Цитата: visionetik
какая материнка?

Тыц

Цитата: Мэтью
угу

Тогда вопрос: "На какое "неа" нажимать? :bm: ".
dron4ik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:31

Цитата: max_dnepr
Андрюха, вон я ниже описал как делаю, ты об этом?

Да. Удалил-создал. Устанавливай. Только я раньше форматировал. потом уже на формат не нажимал.
visionetik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:32

Цитата: max_dnepr
Я не думаю, что у меня вообще такая опция есть. Кстати только хотел написать про материнку.

Может и не в биосе дело, поскольку в первый раз винда то установилась...
У меня с самого начала не хотела ставиться.
ну а удаление раздела и создание нового не помогает?
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:34

Цитата: dron4ik
Да. Удалил-создал. Устанавливай.

Гг :laugh1:
Ну не троль - пробовал сотню раз - ноль полный.

Цитата: visionetik
поскольку в первый раз винда то установилась...

ВОТ-вот!
Ведь это не первый раз на него устанавливаю.

В первый раз все было без эксцессов)

Цитата: visionetik
ну а удаление раздела и создание нового не помогает?

это в первую очередь пробовал.
Форматировал его, удалял полностью и создавал заново, добавлял к нему еще и незанятое место типа для системных файлов - ни4его.
dron4ik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:37

Цитата: max_dnepr
Гг

:test2: Ну ты ну выключи комп и включи. Я просто делал так как тебе сказал и установилось всё. :bm:
visionetik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:48

Lustialina,
Свали, уродец:mat:! Забаньте его кто нибудь!

max_dnepr,
Блин, не могу найти подробное описание биоса на твоей материнке...
Может все таки в нем дело...
А когда раскатываешь на него копию Акрониса, работает нормально?
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:49

Цитата: dron4ik
:test2: Ну ты ну выключи комп и включи. Я просто делал так как тебе сказал и установилось всё. :bm:

Я и из розетки выключал - ни4его)
А сообщение с предупреждение не подействовало для Lustialina.
Yuri

Статус: Фан
28.10.2011 14:50

Цитата: max_dnepr
Пробовал те варианты - ноль, ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! Виндовс никак не удается установить на винт.


:privet: У меня тоже такое было ! Принесли новый бук Acer ,на обычный HDD нифига не стала винда ! Отдал,понесли в магазин устанавливать! :laugh1:
Позже вычитал,что нужно создать загрузочный сектор в системном диске ! Жаль не сохранил статью!
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:51

Цитата: visionetik
А когда раскатываешь на него копию Акрониса, работает нормально?

Вообще без нареканию. Поставил приоритет на сидюк, загрузился в Акронис, восстановился и вуаля, запускается на раз.
visionetik

Статус: Посетитель
28.10.2011 14:55

Цитата: max_dnepr
Вообще без нареканию. Поставил приоритет на сидюк, загрузился в Акронис, восстановился и вуаля, запускается на раз.

Ваще капец.
Как вариант, можно попробовать отключить физически HDD и попробовать поставить только с одним SSD в системе. Если станет, то мож конфликт какой между дисками...
max_dnepr

Статус: Посетитель
28.10.2011 15:03

Цитата: yury
Позже вычитал,что нужно создать загрузочный сектор в системном диске ! Жаль не сохранил статью!

Жаль.....

Цитата: visionetik
Как вариант, можно попробовать отключить физически HDD и попробовать поставить только с одним SSD в системе. Если станет, то мож конфликт какой между дисками.

Это дизель1551 тоже написал, попробую и этот вариант.
visionetik

Статус: Посетитель
28.10.2011 15:12

Цитата: yury
Позже вычитал,что нужно создать загрузочный сектор в системном диске ! Жаль не сохранил статью!

А зачем статья?
Акронисом при форматировании можно пометить раздел системным и поставить галку Активный, и бут будет на нем создан.
max_dnepr,
Попробуй Акронисом удалить и создать раздел (системный, активный), вдруг поможет
Добавление сообщения:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять свои сообщения. Авторизируйтесь!

Комментарий оставил denya75 в теме:
Смартфон Samsung Galaxy M31s с квадрокамерой и аккумулятором 6000 мА·ч в Украине стоит 8 499 грн
Комментарий оставил neos в теме:
Смартфон Samsung Galaxy M31s с квадрокамерой и аккумулятором 6000 мА·ч в Украине стоит 8 499 грн
Комментарий оставил Yuri в теме:
В iOS 14 обнаружена первая серьёзная ошибка
Комментарий оставил czzar в теме:
Мессия / Messiah (2020) (сезон 1, серии 1-10 из 10) WEB-DLRip [H.264/1080p-LQ]
Комментарий оставил vilanov в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил boyukr в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил edwich в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил vilanov в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил Yuri в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
Комментарий оставил vilanov в теме:
Вышла iOS 14 — что нового, обзор, поддерживаемые устройства
На данный момент на сайте находятся:
Пользователей: 1
лемур69
Поисковых ботов: 3
Google BotYandex BotBing
Гостей: 11
Всех посетителей: 15

* Пользователь покидает список после 5 минут отсутствия на сайте.
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.