Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Проблема с Гугл Хром., Проблема с Гугл Хром.
прохожий

Статус: Посетитель
13.02.2013 15:33

Проблема.
На Вин 7 работала Гугл Хром. Установил 31 января несколько (очень много) обновлений системы, в т. ч. относящихся к безопасности, др. программ (скайп, изи сеттинг, изи софтваре, изи суппорт и др.), Адоуб Ридер Икс, обновил др. программы (в т. ч. NIS 2013, IE).
С 1 января Гугл Хром и ряд др. программ:
1) стали включаться СТРАННО - сначала выбрасывает вопрос: разрешить такой-то программе внести изменения на этом компьютере ?
Нажмешь "Да" - откроется и начнет работать.
2) Стали работать медленнее многие программы (хотя это и субъективно).
3) Сайты в Гугл Хром (после п.1) НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, загрузка Гугл Хром "крутится", но интернет не ОТКРЫВАЕТСЯ. Так ждать можно и час - без толку.
Я не программист.
Помогите, будьте любезны.
Убирать обновления не хочу, можно ли что сделать без этого, в 1-ю очередь с Гугл Хром ?
Заранее спасибо.
denya75

13.02.2013 15:43

похоже заразу ты какую то установил - просканируй всю систему для начала
melllll

Статус: Фан
13.02.2013 15:56

Цитата: прохожий
изи софтваре, изи суппорт и др

обновлял от куда точно (скачивал)??? кроме оф.сайтов?

Добавлено 13.02.2013 15:58

и уверен ли что были оф.сайты?

Добавлено 13.02.2013 16:01

AdbeRdr если устанавливал не с оф.сайта, то
malin

13.02.2013 16:03

Цитата: denya75
просканируй всю систему для начала

и контрольную проверку сделай полную: HitmanPro
melllll

13.02.2013 16:05

chrome устанавливай от сюда, только вначале все почисти и удали старый
Amity

13.02.2013 16:14

Установил 31 января несколько

Вы хотели сказать с 1-го февраля?
Установил 31 января несколько (очень много) обновлений системы

Каким образом обновляли? Тут скорее всего и разгадка.
Соглашусь с ребятами ответившими ранее, обязательно сначала просканируйте ПК с помощью Hitman Pro и Emergency Kit.