Создать учетную запись? Забыли пароль?
Важные новости портала: Желаем приятного времяпровождения на нашем ресурсе. С уважением, администрация!
Проблема, Постепенно уменьшается свободное место на диске С.
прохожий

Статус: Посетитель
28.03.2015 01:40

Есть проблема. Постепенно уменьшается свободное место на диске С. Доходит до 5 гиг - и начинает тормозить. Тогда я удаляю 10 гиг. чего-нибудь. Через месяц - два всё повторяется. И так несколько раз. Антивирусами проверял - все норм. Штатными средствами винды удалял ненужные файлы, чистил - толку нет. Винда 7, Макс., SP1. Что делать ? Я не специалист, не знаю.
kabahcok

Статус: Фан
28.03.2015 02:07

Цитата: прохожий
Есть проблема. Постепенно уменьшается свободное место на диске С. Доходит до 5 гиг - и начинает тормозить. Тогда я удаляю 10 гиг. чего-нибудь. Через месяц - два всё повторяется. И так несколько раз. Антивирусами проверял - все норм. Штатными средствами винды удалял ненужные файлы, чистил - толку нет. Винда 7, Макс., SP1. Что делать ? Я не специалист, не знаю.

Дохрена свободного пространства может сжирать папка winsxs!!!

Что находиться в папке winsxs и почему она занимает так много места?
Разработчики Microsoft решили сделать так, что все старые обновления системы (файлы компонентов и библиотеки), не удаляются, а остаются в системе на "всякий случай", точнее, чтобы если игре/программе понадобятся старые файлы, то они будут найдены в этой папке.

Поэтому уже при установке Windows она достаточно много занимает места, ну а в последующем, когда Вы будите обновлять систему, размер этой папки будет всё больше увеличиваться.

Хорошо если у Вас много места на системном диске, тогда Вы можете и не замечать постоянно растущего (особенно после обновления)!!!

Эту папку можно чистить но это гемморно!Если ставите кучу программ и тд.то лучше при следующей установке Windows увеличьте диск С!!! Но также следите и за мусором может фильм не туда скачали или еще чего!!!
Yuri

28.03.2015 06:36

Цитата: keb82